Оригинальные запчасти на Avto.pro
Автозапчасти по самым выгодным ценам. Более 2000 продавцов, сравнение цен.
avto.pro
Ремонт Бмв 520 Е34 Своими Руками Тюнинг Немецких Автомобилей
Навигация+

Ремонт Бмв 520 Е34 Своими Руками

Похожие записи

Попробую дать обьёмную информацию по ремонту порогов на машине БМВ 520i . Если размещать её только здесь, то она займёт очень много места. Поэтому буду давать и ссылки.

Первая видеозапись про начало ремонта находится на Яндексе.

Там провисела нетронутой два дня. Очень хорошо, значит проверим ещё раз-нужен ли нам свой сайт или нет. Заранее известно, что запись будет востребована. Но вот вопрос- когда до неё доберутся ? (Это я склоняю вас к мысли, что вам тоже нужен свой сайт).

Сегодня 22 декабря. Видео можно посмотреть .Фото по ремонту. Ничего сверх естественного в этом исправлении нет, но добавилась дополнительная работа. Мы собирались ремонтировать или менять порог, но основная работа оказалась рядом с порогом. Пороги это внешняя декоративная часть. Даже не очень важно из какой толщины метала будут новые пороги (покупные конечно же тоньше). Основная задача их сохранить. Даже тонкие проживут и год и два и даже пять лет, если они будут обработаны изнутри, а снаружи просто покрашены. Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры. Во внутрь попадает агрессивная зимняя соль и реагенты. Именно поэтому такая разросшаяся проблема образовалась в задней части порога, ремонт которого попал на видео. Наружная коррозия (налипший и долго не обмытый мойкой снег и грязь) не ведёт к серьёзным последствиям. Она тоько портит внешний вид, ведущий только к чистке и перекраске порога.
Давайте попробуем разобраться почему у нас повредился кусок задней арки и кусок порог-короб, примыкающий к ней. Ведь с металлом у нас на БМВ всё в порядке . Даже было жалко отрезать куски порога, которые ближе к передней двери, переднему крылу (они абсолютно не тронуты следами ржавчины). Делаем простой и очевидный вывод… Почему можно рассуждать на эту тему – варил разные машины с такими же проблемами, но с другим качеством металла. Есть метал более устойчивый к коррозии (например БМВ), но даже и он не справится с постоянным контактом с агрессивной солью. Любой хороший хороший метал сохранится если периодически машина проходит мойку. Соль смывается. Другое дело, если она куском замёршего снега висит на какой то части машины или попадает во-внутрь и набивается там в тупиковые ниши…. У нас кусок агрессивной грязи попал во внутрь порога и там остался. Поэтому делаем для себя первый важный вывод-пороги у нас должны быть герметичны, т.е не иметь откровенных “пробоин”. Есть отверстия для водостоков-они не в счёт. Появилась первая сквозная дыра и через неё во-внутрь полетела агрессивная грязь. В данном случае на машине появилась дыра – просто промятый задний поддомкратник. Он ещё доммкратился, но уже имеет возможность принимать грязь во-внутрь. Имеем это ввиду.






Похожие публикации