Навигация+

Bmw E36 Чип Тюнинг Своими Руками

Чем привлекательна пятая серия БМВ E39 и отзывы ее владельцев

Технические характеристики БМВ е39

На смену E34

Работы по проектированию четвертого поколения «пятерки» начались еще в 1989 году, то есть задолго до ее представления на Франкфуртской выставке в 1995. В заводской документации программа получила кодовое название Entwicklung 39. Дизайном занимался Joji Nagashima, участвовавший в разработках кузова третьей серии E36.

Базовой считается модель 520i, седан с двухлитровым мотором M52 мощностью 148 л.с. В 1997 году в серию вышел универсал под названием Touring. Учитывались при разработке БМВ E39 отзывы о прежнем кузове с индексом 34, основная суть которых сводилась к обсуждению серьезных проблем с подвеской автомобиля.

Рестайлинг 2000-го года в первую очередь отразился на внешней стороне машины – исчезла угловатость кузова и впервые появилась фирменная технология Celis-Technik, знакомая в народе как «Ангельские глазки». Также к линейке двигателей было добавлено еще три новых агрегата.

Е39 на смену Е34Тогда же произведена модернизация ряда силовых агрегатов в целях увеличения крутящего момента на низких скоростях и повышения технических характеристик автомобиля БМВ E39 четвертого поколения. Конструктивно это выражалось в применении новой системы Double Vanos, которая теперь управляла и выпускным валом. На впуске появилась специальная заслонка Disa, изменяющая длину тракта. Электронную педаль акселератора контролирует прошивка, которая регулирует ее чувствительность, следит за экологичностью выхлопа и бережет трансмиссию.

Нельзя не вспомнить и о самой мощной модели из этого поколения – M5. Автомобиль выпускался только в варианте седан и комплектовался мотором V8 с системой Double Vanos и механической шестиступенчатой коробкой.БМВ Е39: отзывы автовладельцев Параметры двигателя S62B50 выражались в таких цифрах:

  • объем – 4, 9 л;
  • мощность – 400 л.с. при 6 600 об/мин;
  • крутящий момент – 500 Нм при 3 900 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч – 5, 2 сек.

Каковы отзывы об автомобилях БМВ E39

Продолжая тему двигателей, стоит подробнее остановиться на их надежности. Никасиловое покрытие цилиндров, применяемое концерном до 1998 года, при использовании некачественного горючего быстро выходит из строя, что сопровождается падением компрессии. Это может произойти уже буквально на 200-х тысячах пробега.

Следующей проблемой, с которой сталкивались, по отзывам владельцы БМВ E39, была пластиковая конструкция деталей системы Vanos. При изнашивании успокоителей появляется заметная вибрация на холостом ходу. Для моделей моторов из серии М52TU и M54 характерно образование шлама на крышке маслозаливной горловины по причине контраста температур и низкого качества масла.






Похожие публикации