Навигация+

Значение и определение внешней торговли

Опубликовано Январь 15, 2020 – 20:31

Значение и определение внешней торговли или международной торговли - объяснено. Внешняя торговля - это обмен капиталом, товарами и услугами через международные границы или территории. В большинстве стран он составляет значительную долю валового внутреннего продукта (ВВП). Хотя международная торговля существовала на протяжении большей части истории, ее экономическое, социальное и политическое значение возрастало в последние столетия. Подробная и информативная публикациия на портале Ved-Stat.Com доступна в удобное для Вас время. Все страны нуждаются в товарах и услугах, чтобы удовлетворить потребности своих людей. Производство товаров и услуг требует ресурсов. Каждая страна имеет только ограниченные ресурсы. Ни одна страна не может производить все товары и услуги, которые ей требуются. Он должен покупать у других стран то, что он не может производить или может производить меньше своих требований. Аналогичным образом, он продает в другие страны товары, которые он имеет в избыточных количествах. Индия также покупает и продает в другие страны различные виды товаров и услуг.

Обычно ни одна страна не является самодостаточной. Он должен зависеть от других стран при импорте товаров, которые либо отсутствуют, либо имеются в недостаточном количестве. Точно так же он может экспортировать товары, которые в избытке вместе с ним и пользуются большим спросом за пределами.

Международная торговля означает торговлю между двумя или более странами. Международная торговля включает в себя различные валюты разных стран и регулируется законами, правилами и нормами соответствующих стран. Таким образом, международная торговля является более сложной. Индустриализация, развитая транспортная система, глобализация, многонациональные корпорации и аутсорсинг оказывают серьезное влияние на систему международной торговли. Увеличение международной торговли имеет решающее значение для продолжения глобализации. Без международной торговли страны были бы ограничены товарами и услугами, произведенными в пределах их собственных границ. 






Похожие публикации