Навигация+

Как правильно выбрать турбокомпрессор?

Опубликовано Июнь 5, 2018 – 20:28

Из-за энергетического кризиса, с которым мы сталкиваемся, турбокомпрессоры возвращаются. Но как выбрать правильный турбокомпрессор для вашего автомобиля? Есть ли некоторые советы, которые вы можете легко выполнить? Не беспокойтесь об этом. Я хотел бы вам помочь и рекомендую купить качественные Картриджи турбокомпрессоров в интернет-магазине картриджей турбин по выгодной цене и с доставкой в любые регионы России, Казахстана и СНГ.

Турбокомпрессор используется для получения большей мощности с меньшим потреблением бензина, поэтому первое, что нужно учитывать при выборе турбонагнетателя, - это то, сколько лошадиных сил вы хотели бы иметь. Турбо работает, когда выхлоп из двигателя проходит через впускное отверстие турбины, чтобы вращать турбину и вал, подключенный к компрессору, заставляя вращение колеса компрессора также, таким образом, сжимая окружающий воздух и откачивая готовые к цилиндрам и получая больше там горит топливо. Чем больше выхлопных газов, проходящих через лопасти, тем быстрее будут вращаться лопасти, и двигатель получает больше энергии. Обычно, чем больше турбо, тем больше мощности он может производить.

Несмотря на то, что вы хотели бы, чтобы ваше турбо было как можно большим, проблема в том, что ваш автомобиль может страдать от «отставания», что в том случае, если турбо не может обеспечить немедленную мощность при поступлении на газ. Итак, как с этим бороться? Лучший способ решить эту проблему - иметь в вашем автомобиле два турбо разного размера. Меньшие спины быстро уменьшают отставание, когда при более низких оборотах двигателя, в то время как скорость становится выше, более крупный турбонаддув возьмет верх, чтобы обеспечить больший импульс. Отлично, не так ли?

Помимо лошадиных сил, еще одна вещь, которую вам нужно учитывать, - это температура. Когда турбо работает, он может быть очень горячим, чтобы система охлаждения была хорошей, поскольку, если нет, турбо может, наконец, сжечь себя. Существует два типа систем охлаждения: охлаждение масла и водяное охлаждение. Следует особо отметить, что, хотя охлаждение масла относится только к функционированию масла только при охлаждении, система водяного охлаждения означает комбинацию охлаждения масла и водяного охлаждения. И, как правило, турбины с водяным охлаждением имеют более длительный срок службы, чем их маслоохлаждаемые аналоги, поскольку они могут работать при более низких температурах. Хотя вода с водяным охлаждением может стоить вам больше по сравнению с ее более высокой ценой, чем цена с масляным охлаждением, но это избавляет вас от необходимости время от времени заменять ее, что является тратой денег и тратой времени.

Автомобиль с турбонаддувом также требует квалифицированных частей двигателя для его поддержки, а это значит, что вам нужно заменить старые шатуны, поршни и коленчатые валы с лучшей прочностью и долговечностью. Внесение изменений в ваш автомобиль занимает много времени, но после его завершения это действительно полезно.






Похожие публикации