Оригинальные запчасти на Avto.pro
Автозапчасти по самым выгодным ценам. Более 2000 продавцов, сравнение цен.
avto.pro
Тюнинг Бмв 520 Е34 Своими Руками Тюнинг Немецких Автомобилей
Навигация+

Тюнинг Бмв 520 Е34 Своими Руками

Unlim 500+ в лицах: Леонид Вильде

Сегодня у нас в гостях Леонид Вильде, владелец быстрейшего автомобиля на планете и частый участник Unlim 500+.

Сегодня у нас в гостях Леонид Вильде, владелец быстрейшего автомобиля на планете и частый участник Unlim 500+.

ДТ: Леонид, приветствую тебя! Расскажи как давно ты увлекся автомобилями?

Леонид: Автомобили я полюбил еще в детстве. Мой отец был и остается поклонником быстрой езды. Я помню когда мне было 12 лет, он посадил меня за руль 140-го «Мерседеса» на Садовом Кольце, сел рядом и сказал «едь». Однако в серьез увлекаться ими я начал после приобретения своего первого автомобиля. Это была BMW 525i в кузове Е34 с автоматической коробкой передач. Мне этот автомобиль очень понравился своей управляемостью, т.к. до этого я учился ездить преимущественно на Мерседесах, которые были «заточены» под комфорт. На этой BMW я начал принимать участие в различных уличных гонках и именно с этого автомобиля во мне проснулась любовь к BMW.

ДТ: А твоей первый автомобиль подвергся тюнингу?

Леонид: Ну был некоторый плачевный опыт (смеется). Отец не только обучал меня быстрой езде, но и для понимания процессов в автомобиле заставлял своими руками его ремонтировать. Позже мои знакомые научили меня как на дрэге не проигрывать такому же автомобилю, но с механической коробкой передач. Для этого нужно было поставить селектор АКПП на «нейтраль», раскрутить двигатель до 6000 об/мин и перевести селектор в “Drive”. Старт получался даже лучше, чем на автомобилях с механической коробкой передач, однако через несколько таких стартов «Автомат» приказал долго жить. После этого я долго передвигался пешком, пока восстанавливали мою АКПП (смеется).






Похожие публикации