Навигация+

Турбокомпрессор для четырехцилиндрового автомобиля

Опубликовано Июнь 5, 2018 – 20:19

Турбокомпрессоры, которые когда-то использовались только в гоночных автомобилях, теперь становятся все более популярными среди гражданских автомобилей для экономии энергии и эффективного повышения мощности. В этой статье я бы дал вам четкое представление о том, что такое турбокомпрессор, как он работает и какие выгоды вы можете получить от него.

Турбокомпрессор состоит из трех частей: стороны турбины, стороны компрессора и картриджа. Сторона турбины состоит из турбинного колеса и корпуса турбины, а колесо компрессора и корпус компрессора содержат сторону компрессора. Картридж - тот, который соединяет сторону турбины со стороной компрессора. Турбокомпрессор крепится болтами к выпускному коллектору двигателя. Таким образом, выхлоп из двигателя проходит через впускное отверстие турбины для вращения турбины и вала, подключенного к компрессору, также вращается колесо компрессора.

Поэтому он сжимает окружающий воздух и нагнетает готовые к цилиндрам. Чем больше выхлопов, проходящих через лопасти, тем быстрее они вращаются, а двигатель получает больше энергии. Обычно турбокомпрессор для четырехцилиндрового автомобиля может достигать скорости до 150 000 об / мин, так что вал турбины должен поддерживаться очень осторожно. Большинство подшипников будут взрываться со скоростью, подобной этой, поэтому большинство турбокомпрессоров используют подшипник скольжения.

Этот тип подшипников поддерживает вал на тонком слое масла, который постоянно накачивается вокруг вала. Это служит двум целям: он охлаждает вал и некоторые другие части турбонагнетателя, и он позволяет валу вращаться без большого трения.

Тем не менее, турбонагнетатель не может обеспечить немедленное повышение мощности, когда вы наступаете на газ, и мы называем это «отставанием». Это связано с тем, что для работы турбины всегда требуется секунда, чтобы ускориться до повышения. И как уменьшить турбонаддув? Одним из способов снижения турбонаддува является снижение веса турбины, что уменьшает инерцию вращающихся деталей. И самый верный способ уменьшить вес турбины - сделать его меньше. Тем не менее, меньший турбонагнетатель может обеспечить немедленное повышение мощности при более низких оборотах двигателя, но может сгореть турбину на более высоком уровне, так как действительно большой объем воздуха наверняка заставит лопасти вращаться очень быстро и слишком высокая температура. Поэтому многие люди предпочитают использовать два турбокомпрессора разных размеров. Меньшие спины быстро уменьшают отставание, когда при более низких оборотах двигателя, в то время как скорость становится выше, более крупный турбонаддув возьмет верх, чтобы обеспечить больший импульс.

Турбокомпрессор также помогает на больших высотах, где воздух менее плотный, поскольку его функция сжатия воздуха позволяет больше воздуха загореться и, таким образом, обеспечивает большую мощность.

Теперь, когда вы знаете, что такое турбокомпрессор, как он работает и какие преимущества вы можете получить от него. Возьмите его сами!






Похожие публикации