Навигация+

Кузовн Ремонт Бмв М5 Е60

Блог – практика обслуживания ремонта автомобилей БМВ в

dvigatel-n63-bez-gbcДобро пожаловать в святая-святых BMW-автосервиса «Техцентрик» — в его ремонтную зону. Накануне здесь побывал очень красивый автомобиль производства баварского концерна — BMW X6 с двигателем N63. Владелец сообщил, что машина стала отличаться нездоровым пристрастием – стала без ...

Читать далее ›

На СТО поступил автомобиль BMW М5 Е60 в кузове седан, оснащенный секвентальной АКПП. Поводом для обращения послужил несвоевременный отклик авто на нажатие акселератора. По словам владельца, сцепление как будто пробуксовывало. Кроме того, при начале движения ...

Читать далее ›

BMW М5 Е60 комплектуется двухдисковым сцеплением, имеющим два ведущих и для ведомых диска, которые установлены через один.Итак, появилась возможность рассказать о текущих задачах по ремонту и техническому обслуживанию БМВ которые в настоящий момент решают мастера СТО «Техцентрик». Накануне к нам в автосервис приехала BMW E60. Повод для обращения клиента — замена свечей ...

Читать далее ›

Повышенное потребление масла двигателем — это проблема, с которой сталкивалась большая часть автомобилистов, владеющих не только автомобилями марки БМВ. Однако только водители с большим стажем знают, почему это происходит и как бороться с проблемой. Я ...

Читать далее ›

В ремонт приехала BMW E90 с 4-х цилиндровым N46NB20. Пробег совсем небольшой, но уже есть проблемы с двигателем. Большой расход масла, неравномерная, с большой вибрацией работа на холостом ходу, да еще и глохнет при остановке.

Читать далее ›
На фото механик Петров Виктор за ремонтом автомобиля BMW E60 Не Шибнев Сергей Валентинович





Похожие публикации