Оригинальные запчасти на Avto.pro
Автозапчасти по самым выгодным ценам. Более 2000 продавцов, сравнение цен.
avto.pro
Чип Тюнинг Бмв Х6 А 16 40 Тюнинг Немецких Автомобилей
Навигация+

Чип Тюнинг Бмв Х6 А 16 40

BMW X6 2009 — отзыв владельца

Лаборатория Скорости - чип-тюнинг- LABOFSPEED - Ярпортал, форум
Для всех, кто мечтает или просто хочет Себе BMW X6, машину, которая радует душу, глаза и самолюбие.
Но не хочет попасть на дорогостоящий ремонт.
Поделюсь с Вами Своими познаниями в этом вопросе.

Автомобиль BMW (БМВ) X6 в кузове 5 дв. внедорожник (E71)
306 сил, которые достигается при 5800 оборотах в минуту, крутящий момент 400/1300. Максимальная скорость, которую E71 xDrive35i может развить 240 км/час, а время разгона до 100 км/ч 6.7 секунд. На хорошем чипе можно улучшить разгон до 6.0-6.2 Расход топлива в городе составляет примерно 15 литров на 100 километров, а на трассе 9 литров. Привод xDrive35i Постоянный полный, коробка передач 6-ступенчатый АКПП. Объем топливного бака 85 литров.
Наверное первый SUV, который действительно едет.

Если Вы, как Я в свое время, не хотите платить 5 с лишним млн за новую, то самое главное для этой модели на вторичке- это мотор.

Если относитесь так же негативно к дизелю как Я, то выбор не велик. Пусть Вас не сбивают с столку цифры 3000 и 3500 в объявлениях- это один и тот же мотор 3 литра, просто у BMW с системой xDrive такое обозначение 35i. Даже без чипа этот мотор едет! Мотор 4400, который по той же причине прописывают как 5000 (50i) не рассматривал по простой причине- задиры и другие ДОРОГОстоящие из- за большой теплонагруженности (турбины стоят прямо в развале двигателя). Для трассы где- нибудь в Европе он идеален, но с нашими пробками, бензином и маслом- только новый и то тысяч на 70- 80.
Мкпп у Нас не бывает, а акпп зарекомендовала себя отлично, даже на более мощной версии. Поэтому на нее не отвлекался.

Подвеску искал именно многорычажную на пружинах. Во- первых по комфорту она мало отличается от пневмобалонов, а вот по цене и надежности в Наших условиях- на три головы выше. С рулевой рейкой та же история, есть адаптивная, но почитав на форумах и обсудив с БмвВодами (которые ее материли на чем свет стоит) решено брать без этой опции.

Кузов и салон- тут все просто. Кузов должен быть без ДТП обязательно! Даже мотор поменять можно, а вот кузов не получится. Салон в максимально идеальном состоянии, т. к. его Я буду видеть гораздо чаще) По опциям особых вопросов не было, т. к. предыдущим авто был Cayenne turbo S, за который была отдана неприличная сумма денег. . . как говорят- повелся на комплектацию. Уже через неделю понял, что большая часть лишняя и просто Мне не нужна. Например панорамная крыша- особо туда не смотришь, а вот жесткость кузова РЕАЛЬНО теряется.






Похожие публикации